» » » О детях Индиго

 
 
 

Философия Индиго. Творчество Sergey Zepp. Избранные эссе.   О детях Индиго

Автор: Sergey Zepp от 16-03-2018, 23:44

Новости сайта SergeyZepp.RU , объявления для посетителей: - ЧИТАТЬ
535 Разве не прекрасно небо – акварельно-размашистое, с сине-зелеными безднами в пенных разрывах, с талыми окнами в сахарной белизне облаков? А море, а солнце? А листья, сквозь которые льется, словно по трубочкам для коктейля, пульсирующий свет, а изумрудные световоды трав?

Понимаете ли вы, как прекрасно это все?

Нет, вы не понимаете. Если бы вы понимали, вы бы сразу заметили несоответствие. Диссонанс. Заметили бы, что в этом прекрасном мире явственно что-то не так. Не нужно расписывать красоту радужных бликов на скалах, восхвалять искренность солнца или безыскусность моря. Море, солнце, небо и трава не нуждаются в комплиментах и компромиссах. Их не требуется терпеть и прощать, с ними не нужно заключать договоров и подписывать соглашений. Потому что уместней, естественней и красивей, чем они, невозможно, да и не нужно быть.

Иван Славинский «Пять углов»


Понимаете ли вы эту красоту? Если да, вы не можете не понимать, что человек, живущий среди нее, диссонирует с ней. Что в мире этой чудесной красоты уместен совсем другой человек…

Сегодня много говорят о «детях Индиго» – говорят с удивлением и недоверием. Признаться, и я полагал «измененный ген» очередной «научной сенсацией», – до тех пор, пока передо мной не положили журнал с чертами этих самых детей. Вот эти черты:
- повышенное самоуважение, нетерпимость к подавлению личности;
- неприязнь к заданиям, не требующим творческого подхода;
- способность найти и предложить такой подход;
- неформальная оценка событий, наличие собственного мнения;
- игнорирование штампов и догм;
- индифферентность к осуждению и наказанию;
- нетерпимость ко лжи.

Сначала я не понял: наплыло некое дежавю. Потом дошло: все пункты, кроме одного – наказания – «мои». Раздеваться не стал и к зеркалу не побежал – давно не ребенок уже. Нервы недетские – потому и с наказанием не дружу…

«Ощупал себя – такой, как был,
лицо такое, к какому привык…»
/ В. Маяковский /

Ладно, не во мне дело. Скажите, читатель: разве не так мы воспитываем своих детей? Разве не такими хотим их видеть? Разве не превозносим искренность, разве не приветствуем индивидуальность, разве не поощряем талант? Дети Индиго – измененный ген… Господи, причем тут ген? – ведь это портрет абсолютно нормального человека!!

Нормального – не значит «статистического»: изменивший мир заменил себя. Забыл о себе и перестал быть собой. И когда возник вновь, не узнал прежнего себя. Себя самобытного. Себя личностного. Себя – а равно и других – пусть даже измененных – уважающего. Себя любимого, но не самовлюбленного.

По правде, он и не мог узнать, ибо утвердил новый стандарт. Человек – «этот человек» – стандартизировал измененного себя. Решил, что он – особенный человек особого мира – особенный в смысле своих заслуг. И что этот мир – единственный и неповторимый – мир повторения и признания всех его особенностей…

И вот на тебе – дети Индиго! Синим снегом на непокрытую, на неготовую к такому повороту голову… Ох, эти дети – тайное оружие фантастов! Вирус земной любви, занесенный ветрами человеческого в каюты боевых треножников марсиан… вирус света и цвета, солнца и запахов, моря и травы… тех, что не требуется дополнять, а нужно только лишь принять.

Ох уж эти неузнанные, непостижимые дети! Их – тех еще детей – не в состоянии понять, а уж тем паче – признать не помнящий родства. Солнце слепит и обжигает его, воздух отравляет его, трава вызывает у него аллергию… дети Индиго неприятно озадачивают его.

Вооруженный вычислительной мощью по последнему слову и в лучших марсианских традициях «этот человек», конечно же, пристально изучает их. Но, поскольку это «те дети», то есть – не эти, не «от мира сего» – едва ли сможет что-либо получить.

Этот человек не получит ничего, не получит так же, как не получил, исследуя тела потерпевших катастрофу в 1947 году в Нью-Мехико инопланетян. Пока «дети-пришельцы» растут, он не узнает ничего, изучая их. Когда они вырастут, они едва ли станут изучать его – «этого человека»; полагаю, он слишком ясен и не слишком интересен для них.

Главное – чтобы к моменту, когда они вырастут, им было, где жить, что видеть и чем дышать. Ведь это не «эти дети», а другие – «те»: их не устроят пластиковая трава, стеклянное солнце и запахи от кондиционера.

И если иного в мире, который они унаследуют, не останется, им придется строить НЛО и срочно лететь в другой мир. А если древние цивилизации – не вымысел, не исключено, что им уже приходилось это делать. Те, кто потерпел катастрофу, как равно и те, кто ее избежал, зондируют на летающих тарелках этот мир, зная об измененном гене своих «синих единоверцев».

Возможно, они здесь, чтобы эвакуировать своих.

Категория: Творчество / Избранные эссе

Уважаемый посетитель! На нашем сайте нет жестких требований регистрации, однако Вам предоставляется возможность зарегистрироваться и выполнять все действия от своего имени.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код: *
обновить, если не виден код